Замена ГБЦ

Головка блока цилиндра отливается из алюминиевого сплава, после чего деталь подвергается искусственному старению. Если двигатель является одноядерным, то используется общая деталь, для V-образных нужна отдельная деталь для каждого ряда цилиндров. Установка детали является ответственным процессом, которым должен заниматься профессионал. Ведь при проведении работ необходимо следовать правилам, установленным изготовителем. Если производится замена гбц, то нужно учитывать что затяжка болтов проводится только при помощи специального ключа.
Как устроена деталь
- Крышка детали необходима для осуществления защитной функции, в ней располагается маслозаливная горловина для моторного масла. Для плотного прилегания принято использовать прокладку.
- Прокладка необходима для уплотнения в месте прилегания гбц к блоку цилиндров. Если производится замена гбц в Минске, то необходимо менять и прокладку.
- Специальные отверстия для свечей зажигания или форсунок.
- Технологический отлив для грм.
- В верхней части находятся места для втулок, опорных шайб.
- ?меются отверстия для крепления впускного и выпускного коллекторов.
Ремонт и обслуживание
Нужно тщательно следить за тем, чтобы не было подтеков масла или же охлаждающей жидкости в местах соединения с блоком. Не менее важным условием нормального использования считается отсутствие перегрева двигателя. В противном случае, деталь может повести. Если отмечается нарушение герметичности, либо мотор перегрелся, то помните, что нельзя доливать жидкость для охлаждения, пока мотор не остынет.
Наши мастера проводят ремонт головки, как с ее снятием, так и без снятия. Без снятия можно осуществить замену маслосъёмных колпачков, регулировку клапанов. Если необходимо снятие изделия, то нужно понимать, что потребуются более масштабные работы, - притирка клапанов, замена втулок, удаление нагара. В сервисе все работы осуществляются в соответствии с требованиями изготовителя. При этом мы располагаем всеми необходимыми инструментами и оборудованием.